пятница, 29 июля 2011 г.

мои кумиры.

сейчас я расскажу немного о моих кумирах, людях которые меня вдохновляют, о которых я вспоминаю в трудные моменты моей жизни, которые многому меня научили.
Мой друг Влад говорит, что я странная личность.. редкая, ну это по его словам, так что мои кумиры тоже странные, разные, но они мои, и меня не касается то, нравятся они вам или нет.

1. Ая Кито.
 19 июля 1962 — 23 мая 1988, Япония) — японская девушка, которая, заболев в возрасте 15 лет, вела свой личный дневник, озаглавленный как 1 литр слёз, и описывала в нём свой опыт заболевания болезнью под названием спиноцеребеллярная атаксия. Ая Кито умерла в возрасте 25 лет, после 10 лет борьбы с неизлечимой болезнью, причинявшей ей как физическую, так и эмоциональную боль, усиливавшую общий стресс и для ее семьи. 25 февраля 1986 года, за два года до ее смерти, её дневник был растиражирован в Японии, а позже и в других странах. Были отсняты японский фильм Один литр слёз (2004) и дорама-сериал «Литр слёз», основанные на её дневнике.

это то, что написано в википедии, но для меня.. она невероятная девушка. Я мечтала бы знать такую девушку, как Ая. Она самый сильный человек из всех, что я видела. Я понимаю то, что я видела, как её играла актриса, но я наблюдала по сериалу всё, что она пережила, я читала её дневник, читала чувства, которые она описывала. Почему она стала для меня кумиром? Да потому что она научила меня ценить время, ведь оно такое драгоценное.. жизнь, друзей, семью, школу, будущее. Благодаря ей я стараюсь, действительно стараюсь жить сегодняшним днём и не думать о последствиях, хоть у меня пока и плохо получается, ведь я человек-привычка.. но Ая, она лучшая.. она самая невероятная.. У неё было столько сил, терпения. воли и главное желания.. желания жить. Её дневник.. нет, её слова.. они научили 18 миллионов людей ценить жизнь. Её слова заставили людей, которые болеют двигаться дальше, принимать себя таким, какой есть и любить себя. Я могу сказать ей только спасибо.. просто спасибо за всё. И что самое удивительное, при её болезни человек не может говорить вообще, даже единого звука произнести не сможет, но она, прямо перед смертью отчетливо произнесла первый слог слова СПАСИБО ( Arigato )

Вот несколько слов из дневника Аи. Прочтите, не поленитесь, она это заслужила!

Если после падения поднять глаза в небо,
То можно увидеть, что оно все такое же безграничное.
И оно улыбается мне…я жива». (с) Кито Ая

«Если бы я была цветком, то сейчас я была бы бутоном.
И я буду ценить начало своей юности
Без всяких сожалений» (с) Кито Ая

«Людям не стоит жить прошлым,
Достаточно стараться в настоящем» (с) Кито Ая

Только что нашла лист бумаги, я писала там о том, что с болью мне помогла справиться именно Ая, я думал о том, что Ая не сдалась, то почему должна я? А писала я это, когда попала в больницу с аппендицитом.

Мои одни из самых любимых слов, принадлежащих Ае:
небо, которое я вижу, точно такое же, как и вчера. Улица, которую я вижу, точно такая же, как и вчера. Такой как вчера, я уже не буду.
Люди слишком жадны и эгоистичны. Наверно мы и вправду жадные, заставляя себя добиваться чего-либо это ошибка?
Я хочу повернуть время вспять.


Эти слова Ая писала в самом начале, когда только заболела.. Позже она писала, что принимает себя такой, какая она есть, что больше не хочет создать машину времени и вернуться назад, она будет идти вперёд и любить себя такой, какая она есть.

Она покорила меня и моё сердце. Она завладела моей душой, для меня она всегда останется в моём сердце. Я никогда не забуду её слова.

Ая Кито - обычная девочка. Но удивительно сильная и мудрая для своего возраста. Своими записями она вселила надежду в тех, кто как и она, страдали от этой ужасной болезни. Её дневник был распродан тиражом в 18 000 000 экземпляров. И выпускается до сих пор.

3 произведения из сериала, безумно мною любимы.


Заметьте на каждой фотографии она улыбается:






живите полной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий