понедельник, 22 августа 2011 г.

мои кумиры.

3. Джеки Чан.
о даааа.. мой любимый, мой самый-самый любимый актёр. Понимаете, я жуткая поклонница разных фильмов.. разных жанров, и я от многих актёров прихожу в восторг, но вот он..он просто лучший. Джеки всегда со мной.. с самого детства.. помню как проходили семейные вечера, когда мы пересматривали снова и снова его фильмы.. он такой талантливый, так молодей.. трюки сам выполняет, только гляньте на это:
список травм Джеки Чана.
Ещё у него улыбка..самая добрая, я добрее не видела, такая искренняя, настоящая.. а эти морщинки в уголках глаз, смотрите:
Боже..ему уже 57 лет, а он полон энергии, снимается в новых проектах, отдаст все свои сбережения на благотворительность, да ещё и поёт&
Jackie Chan & Kim Hee Sun - Endless Love (из к/ф Миф)
моя любимая песня..да ещё и из фильма, который является одним из самых любимых.. надо будет на днях пересмотреть уже в миллионный раз! В общем говоря, я восхищаюсь его силе, его стремлению, его успеху и мастерству.. он невероятный.. за лучшее детство, что я провела перед экраном телевизора ему спасибо! Лучший из лучших.

Комментариев нет:

Отправить комментарий