понедельник, 22 августа 2011 г.

мои кумиры.

4.Джоан «Джо» Мюррей, английская писательница, наиболее известная под своим литературным псевдонимом Дж. К. Роулинг

Обычная женщина, подарившая миру невероятную книгу о волшебстве. Женщина, заставившая оторвать детей от компьютеров и телевизоров, оторвать взрослых от своих дел, и заставить читать весь мир. Она подарила детям сказку, в которую действительно стоит поверить. Если бы Джоан в своё время не придумала Гарри Поттера, детям пришлось бы затирать до дыр дурацкие детские книжонки. Она помогла людям поверить в чудеса, помогла понять то, что если пытаться, то можно всего достичь, что в мире существует верные друзья, такие как Гарри, Рон и Гермиона.. что любовь бесконечна, что добро всегда побеждает зло. Именно Джоан мы должны говорить спасибо за детство, за книги, за фильмы.. и просто за то, что она подарила нам эти 199 глав невероятных приключений Гарри Поттера. Она невероятная.. она с умела придумать все эти истории, имена, названия животных.. все эти необычные создания, всё это волшебство, в которое мы вчитывались.. её фантазия безгранична. Спасибо ей.
Хотя я и довольна концом истории.. хоть я и думаю, что этот конец отличный, и лучше больше ничего не менять.. но если через какое-то время.. Джоан всё же напишет ещё одну невероятную книгу, я буду признательна, ведь она может возродить Гарри Поттера.. может снова оторвать людей от своих проблем и заставить читать.. читать эти прекрасные рассказы, учиться чему-то новому и вместе с Гарри Поттером постигать непостижимое. Если она всё же напишет ещё одну книгу..это будет настолкьо невероятно, что я даже словами это выразить не могу, она снова превратит меня в маленькую девочку, которая с 6-7 лет полюбила эту историю. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий