среда, 21 декабря 2011 г.

так надо.

сегодня, после тяжелого учебного дня, последнего в этом 2011 году, я ехала, в забитом людьми, трамвае, а рядом со мной стоял мужчина, в руках трость, на глазах тёмные чёрные очки, мне сразу стало ясно, что он.. он слеп. это привело меня к мысли о том, за что я благодарна в своей, лично в своей жизни, поэтому я хочу перечислить малую часть из этого длинного-длинного списка и просто сказать спасибо за всё, что у меня есть. это важно. для меня.
спасибо за то, что:
я могу видеть: улыбки родных и близких мне людей, встречать рассветы и провожать взглядом закаты,  смотреть на безграничные моря, реки, озёра и, главное, небо, видеть всю красоту этого мира.
я могу слышать: голоса, смех, приятные слова.
я могу слушать: маму и папу, музыку, учителей и старших.
я могу читать: книги, интересные и познавательные статьи.
я могу ходить: бегать, чувствовать землю под ногами.
я могу думать, оставаться наедине со своими мыслями.
я могу взрослеть и меняться  с каждым днём, улучшать в себе те или иные качества.
я могу чувствовать, будь то счастье, радость и любовь или же боль, горе и печаль. ведь благодаря чувствам - мы живы.
я могу ощущать: слёзы на щеке, капля дождя на ладоне, песок в ногах.
я могу учиться: ходить в разные учебно образовательные учреждения, игре на музыкальном инструменте, искусству танца, картины или фотографии.
я могу освоить науки, разные науки.
я могу состояться в обществе.
я могу каждый раз начинать жизнь с чистого листа.
я могу оставить после себя след, хотя бы на капельку, но значительный след.
я могу изменить не только себя, но и окружающий меня мир.
я могу творить добро.
я могу увидеть чудеса, много чудес.
я могу произносить слова: спасибо, пожалуйста и с добрым утром, а также слышать эти слова в ответ на мои.
я могу помогать, а также принимать помощь от других
я могу сделать сегодня то, чтобы сделала завтра и наоборот.
я могу оставить после себя след, хотя бы на капельку, но значительный след.
я могу просыпаться утром в своей постели и встречать день с улыбки.
я могу сказать "да" тому-то и  "нет" тому-то.
у меня есть второй шанс и право на счастье.
у меня есть верные друзья.
у меня есть неограниченные возможности, ведь я ещё так молода, и так много не видела в своей жизни, столько не сделала.
у меня есть будущее, пусть мне и не известное, но оно есть.
у меня может появится семья, любящий муж, дети и правнуки.
у меня есть крыша над головой, еда в холодильнике, оба безумно любящих меня родителя, сестра и 2 самых любимых мною кота.
у меня есть "сегодня", и самое главное есть "завтра".
у меня есть мечты и желания, которые я сама могу исполнить.
у меня есть цели, которых я смогу достичь.
у меня есть силы и желание что-либо делать.
у меня ещё есть время, я не знаю сколько, но мысль о том, что оно ещё есть - успокаивает.
мои надежды не угасают даже в самые тяжёлые времена.
я здорова и здоровы близкие мне люди.
я умею плавать.
в моей жизни есть люди, которые верят в меня, а я верю в них.
есть возможность путешествовать, а в дальнейшем этих путешествий и познаний самой себя будет намного больше.

вообще я за многое благодарна.. да чего там за многое, за всё!
за то, что родилась на этот свет, в этой стране, в этом городе, в этой семье, за то, что знакома со всеми людьми, которых я знаю, они многому меня научили, каждый из них, за то, что мне воспитали родители и отправили именно в эту школу, где я встретила лучших людей в своей жизни, я благодарна не просто за многое, я благодарна за свою жизнь, за каждый отведённый мне день. спасибо и дай Бог благополучия всем и каждому, особенно тем, кто прочтёт мои слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий