среда, 4 мая 2011 г.

очередные сутки с Юлькой!

Девочкииииии, у меня была такая шикарная пятницааааааа (29.04.11) ! Я провела её с моей Юлькооой, моей дорогой юляшенькой! Знаете что мы сделали, даа мы поехали поздно вечером на велосипедах кататься, прям на пляж моря, было ужасно холодно, руки и ноги окоченели, но мы сидели, была тишина, мы слышали шум волн, мы включили нашу самую любимую музыку, которую тщательно отобрали, а ещё мы купили "Pealinna kook", я думаю его все любят, ну и как я предсказывала, вся самая вкусная верхняя часть оказалась прикрепленной к коробке, это мы и съели в первую очередь, просидели мы там около часа, а потом в 23.15 поехали домой, километров 4-5 надо было ехать, так там ещё и 4 горки, жутко устали и замёрзли, но добрались, потом к нам пришёл ночью друг, мы незаметно провели его на 2 этаж, хотя дома была и мама и папа, он ушёл под утром, пол 6 где-то, ну а в 6 мы легли. Отличные день, вечер, ночь, утро с моей дорогой Юлькой! Это ужасно круто сидеть с близкой подругой на море, слушать музыку, говорить обо всём, надеюсь таких вечером будет много за лето!  А вот немножко фотографий с того дня:


 моя нереальная любовь к треугольникам <3

 она была вкуснойййй <3


 для Евки! :3

 моя дорогаяяяя <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий