среда, 4 мая 2011 г.

Наташа.

Я думаю, что у многих есть такой друг или подруга, которого/ую Вы никогда не видели, потому что он или она живёт в другой стране. Это здорово, только потому, что он или она не знает ваших друзей, он или она не знает какая жизнь здесь, в Вашей стране, поэтому Вам всегда есть о чём поговорить. Вот и у меня появилась такая подруга, мы начали общаться со 2 января, и очень сдружились за это время, я уже могу ей доверить всё на свете, и знаю, что она тоже, ведь мы уверенны в том, что никому не расскажем, потому что и рассказывать то некому, мы рассказываем друг другу о переживаниях, проблемах, тревогах, но так и о замечательных событиях, каком смешном случае и тому подобное, обсуждаем будущее, прошлое. настоящее, школу. книги, фильмы, у нас много общего, это очень радует! Она очень замечательный человек, всегда выслушает и поможет, она весёлая, умная, со мной очень открытая, такая же эмоциональная, как и я. А ещё мы обе любим Гарри Поттера и 30stm. С ней не соскучишься, часами болтаем, это совсем не напрягает, просто я не люблю вообще общаться, ну или есть чуток совсем, а тууут!! совсем иной случай! Мы как-будто все проблемы вместе переживаем. Я очень рада, чт опознакомилась с ней, хоть и таким странным образом, у неё на вью в описание было написано большими буквами : Я НЕНАВИЖУ ЛЕТО. А я, понимаете ли, не могу понять такое, я сразу написала ей в вк, ну так мы и разговорились, воот:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий