среда, 18 мая 2011 г.

ачтояничегонезнаю

давненько что-то я здесь не писала.
и так начнёёёём
сегодня вроде довольно-таки хороший денёк выдался, обрадовалась, что сдала первый экзамен(английский), хоть он и был школьным, но для тех, кто собирается в гимназию, он очень важен:) на каждом уроке было весело, только всё-же ещё нельзя так сильно расслабятся, хоть уже и конец года, на математике например узнала много нового об однокласснике:D Уже на протяжении двух лет, я думаю не переставая о том, что я уже заканчиваю 9 класс, и понимаю, что больше половины моих одноклассников просто отсеется, мы больше не будем видеться каждый будний день, мы больше не будем просто вместе. Вскоре мы все потеряемся, и уже будем никем друг для друга, мне очень больно это осознавать.. В конце каждого года я устраиваю просто мегааааааааааааааааааааааааа уборку в своей комнате, перебираю каждый листик, каждую заметочкупереписочкусмешуличку, которая связана с тем или иным годом в школе, тем или иным классом, я начинаю плакать, плачу весь день, пока убираюсь и после, я просто не могу перестать думать об этом. и думаю я не одна такая, если конечно вы не любите так свой класс, как люблю его я. Думаю пора бы уже начать садится за уроки, и попытаться написать несколько сочинений на завтра, ладненько всеем приятного вечера, надеюсь все сегодня выспятся, никто завтра не получит двойку или даже двоек, будь умницамииии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий