среда, 4 мая 2011 г.

мои дорогие друзья, я скучаю по ВАМ!

что изменилось в моей жизни за последние два года, если отсчитывать с 1 сентября 2009 года.
Я потеряла многих друзей, я не имею в виду то, что я перестала с ними общаться, и мы вообще растерялись, нет, просто много, кто уехал жить в другие страны. Это - Ева, Юля, Гига, Витя.. и думаю, что это далеко не конец. Каждый из них уехал, но я не перестала с ними общаться, с кем-то общаюсь больше, с кем-то меньше, но всё же общаюсь, а это главное, главное что мы не потерялись! Меня очень спасает микрофон и камера, потому что я бы уже с катушек съехала, если бы не общалась с ними, и не видела их личиков, их улыбочек, не слышала их смеха! С Евкой я общаюсь чаще всех, нам всегда есть о чём поговорить, даже если мы живём в разных странах, мы всё равно вместе! Каждого из них я с нетерпением жду, вы даже и представить не можете как! Как сильно я по ним скучаю, жуть просто!! А Витька мой уже 30 мая приедет! А Евка 14 августа, а Юльку и Гигу я буду ждать летом 2012! и Дождусь, обещаю! не забуду, никогда!! Я ВАС ЛЮБЛЮ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий