суббота, 16 апреля 2011 г.

КСЫ.

Всем привет! Сегодня вечером я расскажу Вам о моей самой близкой подруге, которая успела почти за 4 года стать мне сестрой. Её зовут Ева, с 19 января 2010 года он живёт в Лондоне, летом 20 июля-02 сентября она приезжала, и я провела это времечко вместе с ней, вот немного меня в белые времена вместе с Евкой:








фотографии шуточные, и были сделаны для коллажика:)
История нашей дружбы началась с лета 2008, она тогда поехала со мной, моей сестрой и моей мамой к нам на дачу в Муствеэ, я тогда Еву на дух не переносила, она каждый Божий день была у нас дома, вечно с Лерой, они меня так бесили, а вот когда поехали в Муствеэ, Лера(сестра) поругалась с Евкой, и мы начали общаться. так больше недели и пробыли только в 2-ём, вот таким образом зародилась наша дружба! В нашей дружбе было ВСЁ! Ссоры, разногласия, истерики, слёзы, обиды, прощения, извинения, обнимая, примирения, всё! Сколько бы раз мы не ссорились, всё равно всегда мирились, самая долгая ссора продлилась 3 месяца, я перестала с ней общаться в начале сентября, просто летом многое произошло, вот и решила перестать с ней общаться, помирились мы с ней в Новый год. Моя мама была с папой, Лера ушла к подруге, а я осталась одна (каждый НГ я проводила с Юлькой, но на этот НГ она уже жила в России), так вот осталась я одна, и тут смотрю она мне написала, насчёт книжки, ну чтобы я отдала книгу её папе, а то штраф большой, просто моя сестра её брала, ну мы и разговорились, в 00.00 она мне позвонила с Лондона и поздравила, это было так здорово, что я даже забыла загадать желание. да и не нужно было, можно сказать это и было оно, и оно сбылось, потом кое-что произошло, и я пошла гулять с другом, а ровно в 02.00 я позвонила ей в Лондон ( по её времени это было 00.00 ), когда пришла домой под утро, где-то часа в 4 утра, она всё ещё ждала меня в мсне, и мы снова начали болтать, проговорили ещё часа 3, и тогда легли спать, вот с тех пор и общаемся. В то время, пока Ева была в Лондоне, и лишь летом приехала, мы с ней общались по интернету, нас спасали микрофон и камера, ещё мы иногда друг другу звонила, но чаще всего мы звонили тогда, когда нам было плохо, и мы хотели услышать голос друг друга, или просто пожелать спокойной ночи. Помню как-то мы общались по мсн-ке, и вот уже прощаемся. а прощаемся мы обычно в течение минут так 30-ти, ну вот уже совсем-совсем попрощались, я уже легла в кровать, пытаюсь уснуть, и тут смотрю Евка звонит вся в слезах, говорит что просто хотела услышать мой голос, я её мигом успокаиваю, прошу посмеяться мне в трубку, и она смеётся! мы снова пытаемся попрощаться. говорим, как сильно друг друга любим, и как скучаем, и так каждую неделю. Мы считали месяцы, недели дни, когда она наконец приедет, в день её приезда я считала не то, чтобы часы .. МИНУТЫ!! Сколько счастья было, когда Ева приехала, ой Вы бы знали!! На следующий день мы пошли гулять аж в 10 утра, сделали дела, и рванули гулять, я затем и на пляжик, на нас тааак смотрели, нам столько приятных слов говорили, что мы такие счастливые, Боооже, я как вспомню!
вот пару фотографий с того дня:




Как же я её люблю! Это просто не описать словами! Больше шоколада!! Кстати у нас с ней абсолютно одинаковый вкус в музыке!! Это единственный человек, у которого просто идентичный вкус! Какую бы песню я ей не прислала. она приходит в восторг! Кстати она единственный человек, не считая сестры которого я ненавижу, и одновременно безумно, просто безумно, люблю любовной любовь!!! Она у меня сокровище! Что можно сказать о Евке, так это то, что она выведет любого, достанет, надоест, разозлит и тому подобное. Как бы сильно я вечно на неё не злилась, как бы она меня не бесила. не общаться, не дружить мы просто НЕ можем. Нам просто суждено всегда быть вместе, хоть между нами и сотни км. Есть одна песня, она мне напоминает не только о еве, но ещё и обо всём, что мы переживаем на данный момент, это сложно. я дума многим и не понять, это очень сложно поддерживать отношения на расстоянии, никому бы не пожелала бы такого! Как только я услышала эту песню я прослезилась, как только я дала послушать эту песню Евке, даже она прослезилась, хоть её обычно такие вещи и не трогают:
eazy-подруги на веки.
она наверно про нас написана, там всё про нас, я в каждом слове узнаю себя.. Еву, нас! В общем я безумно рада. что у меня есть такая подруга, она любит меня больше всех, дада!! Она всегда обо мне заботилась, самое светлое солнышко, а ещё она у меня такая красавицаа!!
 это моя любимая фотография за лето, фотографировала и обрабатывала я! :)




 Так проходят наши дни вместе по мсну:)






Вот такое она у меня солнышко! Моя дорогая приедет 14 августа, я жду не дождусь ей!
КСА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий