суббота, 16 апреля 2011 г.

немного фактов обо мне

Надеюсь вам будет не лень всё это читать, знаю много, но что поделать.






Мой натуральный цвет: русый, прошлой зимой-весной-летом-осенью я была блондинкой, теперь я брюнетка.
ниже мои фотографии без какой либо обработки:


хотела бы узнать какой цвет мне шёл больше всех? только сразу говорю, в блондинку я больше красится не буду, а о возвращении натурального своего цвета я подумаю уже не первую неделю.


Про себя могу сказать, что я сильная девушка, я имею в виду в физическом плане. Большинство девушек в наше время занимаются танцами, музыкой, балетом и т.п. Я за свои 16 лет занималась многим чем, например: фигурное катание, гимнастика, плавание, баскетбол, волейбол и лёгкая гимнастика. это были основные виды спортом, чем я занималась достаточно долго. Плаванию и лёгкой атлетике я посвятила по 5 лет, в разные периоды моей жизни. так же пробовала себя в гандболе, но мама не разрешила этим заниматься, пробовала также поступить в танцевальную группу "Непоседы".. сразу поняла что это не моё! Спорт-это моё.
Если появятся вопросы, почему я ушла с того, или иного спорта. с радостью отвечу.
На данный момент я ничем не занимаюсь.




До 5 класса я была пацанкой, жуткой пацанкой! Я не общалась с девочками в своём классе, толкьо с мальчиками, я играла в стрелялки после школы, играла с мальчиками с сифу на огромном дереве возле нашей школы, всегда бегала быстрее большей половины мальчиков в нашем классе, дралась с ними, играла в футбол резинкой, в догонялки по школе, в казаков-разбойников, в общем да, тут всё понятно.. просто я на дух не переносила девочек, мне было так смешно за ними наблюдать, как они приносили своих кукол и клали на парты, как они играли в Totally Spies и Witch, не только в школе, но и в садике я водилась только с мальчика, и было всего одно исключение, это моя подруга с детства Юля, в садике в одной группе были, а затем жили в одном доме, в одном подъезде на одном этаже, только жаль. что в разных квартирах, теперь уже Юля живёт в России с лета 2010.


Я киноманка. Безумно люблю фильмы и сериалы. Не счесть кол-во просмотренных мною фильмов. Мои родители когда-то были владельцами кинопроката и парикмахерской, вот поэтому я с детства пересмотрела жутко много фильмов и мультиков. Первый диснеевский мультик, которые я посмотрела это-Бэмби 1942 год. В списке, просмотренных мною фильмов и мультиков очень много того, что не смотрели дети моего поколения, и вовсе не знают о существовании таких замечательных произведений кино индустрии! Так же у меня есть список фильмов и мультфильмов, которые я могу смотреть вечно, например: армагеддон, титаник, Рок в летнем лагере, история о золушке, ещё одна история о золушке, шаг вперёд, дети шпионов, звёздная болезнь, так себе каникулы, без лица, воздушная тюрьма, один дома, ханна монтана, оптом дешевле 2, всегда говори да, цыпочка, последняя песня, лапочка, спеши любить, классный мюзикл, мулан, миф, одноклассники, влюбись в меня, если осмелишься, шопоголик, дрянные девчонки, добейся успеха, миллионер из трущоб, дьявол носит прада, она-мущина, любовь на острове, другие, посейдон, законопослушный гражданин, Вокруг света за 80 дней, доспехи бога, в общем все фильмы с участием Джеки Чана, русалочка, мулан мультфильм, утиные истории, леди и бродяга, бемби, анасстасия, рапунцель, братец медвежонок, лило и стич, похождения императора, геркулес, король лев, алладин, ким 5 с плюсом и т.д
В общем я обожаю канал Дисней, и не смотря на свой возраст, люблю пересматривать мультики, и даже плачу под большинство из них.  Также у меня есть список любимых сериалов:
 ханнна монтана, волшебники из вейверли плейс, всё тип-топ или жизнь зака и коди, братья джонас, дайте санни шанс, универ, счастливы вместе, кто в доме хозяин, папины дочки, моя прекрасная няня, CSI, доктор хаус, Беверли Хиллз 90210: Новое поколение, молокососы, сплетниц, теория большого взрыва, люкс-жизнь на палубе. Ещё есть список сериалов, которые собираюсь посомтреть, перестала смотреть, досмотрела, и смотрю сейчас: вот список  вам он может понравится, можете выбрать что-нибудь для себя.
 

Ещё я люблю любовной любовью шоколад, без него я вообще не могу обойтись, где-то года 2 назад я ещё могла, как-то спокойно к этому что относилась, потом начала часто его есть, и теперь у меня даже бывают ломки шоколадные. я не могу стоять на месте, я постоянно нахожусь в движении, тоесть ну как сказать, я ничем полезным не занимаюсь, просто хожу из комнаты в комнату, и не нахожу себе места, пока не съем хотя бы кусочек шоколадки
, но думаю так сейчас у многих.


Я мало сплю, я сплю меньше всех в своей семье, во время рабочей недели я сплю от 4 до 6 часов, чаще всего 4.5-5 часов, больше 6 часов не бывает, я понимаю, что это плохо, но такой режим у меня не первый год, и ничего не могу с этим поделать, пытаюсь лечь раньше, но либо из-за уроков не успеваю. либо не могу уснуть сразу, и лежу по несколько часов.


Я никогда не любила парня, честное слово, так что я не знаю практику, но знаю теорию, исходя из любимых фильмов и сериалов.


У меня заниженная самооценка, очень, я можно сказать в себе люблю лишь цвет глаз, даже не форму. а всего лишь цвет, и всё.


Я не могу жить без музыки, я тут подумала, ведь без шоколада я смогу прожить день, да и такое было, а вот без музыки нет, никак, ни дня! музыка, она уже как воздух необходима. Я люблю различные стили в музыки, от классической современной, и до рока с металлом.
я вам перечислю группы, отдельно певцов - это бессмысленно
а вот лучшие группы:
30 second to mars
Marianac trench
the red jumpsuit apparatus
skillet
thousand foot krutch
dead by april
framing hanley
cinema bizarre
three days grace
one less reason
trivium
bigbang
shinee
nickelblack
sum 41
the fray
bad company
jonas brothers
знаете их очень много . очень много любимых
modern talking
sting
3 Doors Down
junk
aerosmith
linkin park
keniv rudolf
boys like girls
blue october
backstreet boys
bad bys blue
a-ha
joy
я могу продолжать и продолжать, я слишком люблю музыку

У меня есть один близкий друг, без которого я уже просто не могу, он мне уже братом стал. Мы с ним познакомились летом 2009, и с тех пор общаемся. Частенько, почти каждые выходные ночуем друг у друга, любим смотреть ужастики, но именно эмоциональные, про психов всяких, любим танцевать ночью, иии слушать музыку с детства.Он в моей жизни играет огромную роль, я обожаю Влада. и надеюсь он перейдёт в мою школу.


Я не извиняюсь первой, потому что я никогда не виновата в ссоре или разногласии, я не отказываюсь от своих слов, не меняю решений, и отстаиваю свою точку зрения. чаще всего я права, умею признавать свои ошибки, всегда заканчиваю начатое дело.

9 комментариев:

  1. Кристина,какая ты умничка ,так много написала :) я всё прочла , и очень было интересно узнать о тебе столь многое :)
    молодец что создала блог :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибочки, мне так приятно! Честное слово! Я думала, что никто это читать и не будет, спасибо тебе!
    Я рада, что нравиится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно) мне кажется, что лучше всего с натуральным цветом волос!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю я бы хотела его вернуть, да только каким образом.. выпускной не за горами, думаю до выпускного буду ещё тёмненькой, а летом как я буду возвращаться в свой?! ведь хочется быть красивенькой, а там пойдут разные цвета. пока верну натуральный.. Так что думаю, буду ка я лучше тёмненькой, может когда подрасту, вообще шикарно будет)
    а так, спасибушки тебе! приятно, что прочитала, и огромное спасибо за комментарий!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина мне тоже очень понравилось читать!У тебя можно много чему научится! А мне нравится все цвета твоих волос:) И я тоже не могу жить без музыки и шоколада!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристинка , я всё прочитала ,очень интересно было, твой список фильмов и сериалов мне помог, а то я всё думаю что мне посмотреть.. Оставайся тёмненькой , мне больше так нравиться! Ты умничка ,что не поленилась и написала это всё, вообще ты очень старательная девочка. Твоя Лизка :*

    ОтветитьУдалить
  7. Мария:
    спасибочкиии, мне безумно приятно! ну а кто ж не любил музыку и шоколаад?! :D спасибо тебеее, огромнооое спасибо!

    Лизка, спасибо тебееее! ну список то мой он не полный, так чисто , первое что в голову пришло, только я забыла туда добавить ещё 2 моих любимых фильмов( Пираты Карибского моря 1.2.3.4, Гарри Поттер 1.2.3.4.5.6.7(1.2) )
    спасибооо, я уж думала. что ну никтошечки это не прочтёт, спасибоо:)

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже с натуральным очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, попробую вернуть в сентябре)

    ОтветитьУдалить