среда, 13 апреля 2011 г.

мама!

Сегодня, именно сегодня, буквально пол часа назад, я поняла, что самый дорогой и близкий человек на свете это-Мама.. сейчас я пишу это, и у меня текут слёзы, текут рекой, я не могу успокоиться. Именно своим Мамам мы обязаны жизнью, они нас выносили, родили, воспитали, и до конца жизни будут воспитывать, каждая Мать любит своих детей больше всего на свете, больше денег, больше украшений, больше работы, больше мужа, больше себя, больше всего! Наши Мамы были рядом, когда мы впервые поползли, когда впервые встали на ножки, когда сказали первое слово, когда пошли в садик, в первый класс, когда закончили основную школу, среднюю и гимназию, она была и будет рядом, когда пошли впервые на свидание, о всех подробностях Вы наверняка рассказали своей Мамочке. Они всегда всё помнят, все значительные события вашей жизни. Я конечно не утверждаю, что они помнят всё-всё, но какие-то мелочи или на оборот какие-нибудь грандиозные события они помнят. Сколько раз каждый из нас говорил, что ненавидит свою Маму, сколько раз повторял, что больше никогда не будет с ней разговаривать, а кто не говорил, что у него больше нет матери, и она для него никто?! да все мы так говорили, но это нормально, это свойственно детям и подросткам, ведь все мы хоть раз, но ругались с Мамами. Но все обиды, все слова, все наши поступки.. они всё нам прощали, как бы мы их не обидели, каких бы дел не натворили, они всегда приходили и мирились. За что ещё можно назвать Маму самим близким человеком? Да хотя бы за то, что она рядом! Кому сейчас 14, 15, 16.. кому больше, но я думаю вы по-прежнему подбегаете к двери, когда мама входит в дом или квартиру, и начинаете искать в пакете с продуктами заветную шоколадку, которую мама конечно же купила, потому что она знает, что мы любим, что мы ждём, она всё знает!! Она знает, когда нам плохо, когда у нас начинаются проблемы, она всегда придёт, и поинтересуется, что не так, что случилось, а мы уставимся в экран компьютера, и не станем её слушать, а только и скажем, чтобы она вышла из комнаты, она поцелует, и скажет хорошо, и выйдет.. но она прекрасно понимает, что что-то и случилось, но мы пока не готовы этим поделиться с ней, она всё понимает, она ведь Мама. А кто всегда приходит к нам на соревнования, выступления, на родительские собрания. кто?? Мама конечно же, кто всегда за нас болеет, кто всегда нас поддержит, безусловно МАМА! Они всегда думают о себе в последнюю очередь, сначала они подумают о нас. чтобы нам было хорошо, чтобы у нас всё было, а мы этого и не замечаем! Всё это я пишу, описываю свою маму, она у меня лучшая, я её так люблю, я не знаю, чтобы я без неё делала, мы конечно  же много ссорились, но всегда-всегда мирились, и не важно кто извинялся первый. мы всегда из каждой ситуации находили выход, она играет в моей жизни огромную роль, как и я в её. Цените своих мам, проводите с ними как можно больше времени, не отворачивайтесь от них, выслушивайте то, что они нам говорят, делитесь тайнами в первую очередь с ними, а не со своими подругами, ведь Мама .. она куда важнее всех этих "самых лучших подруг", потому что мама , она никогда не предаст, не променяет и всегда поймёт. Цените Мам и время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий