суббота, 16 апреля 2011 г.

дневник.


Помимо этого блога у меня есть viewy, в котором я выставляю в основном картинки и фразы, которые мне понравились, но также у меня есть личный дневник. Свой первый дневник я начала вести 14.04.09, сейчас веду уже 3-ий. Что же я туда записываю?! Ну, обычно я записываю о наболевшем, или же наоборот, о каком-то чудесном событие, например о дне рождении, или если погуляла отлично, о друзьях, школе, обо всём. Ещё записываю то, что хотелось бы запомнить, например: песни, сайты, фразы, фильмы, сериалы, название университетов, имена исполнителей, актёров и актрис, и многое другое. Всё это я делаю не только потому, что мне нравится, но ещё и потому, что это останется как память, ведь здорово же будет лет так через 10 это перечитывать, у меня там, безусловно, хороших записей гораздо больше, нежели грустных, даже сейчас, когда я открываю свой первый дневник, на лице появляется улыбка, всё сразу вспоминается, все эти счастливые моменты, по мне так это здорово! Ну что же ещё сказать, в моём дневнике полно моих эмоций, переживаний, обещаний, желаний, мечтаний, всего-всего. Моя сестра удивляется, как мне не лень всё туда записывать, да и не только сестра, многие, но я люблю это делать, все три дневника сохранены, и лежат в моём столе, в целости и сохранности!
мой дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий