вторник, 26 апреля 2011 г.

И снова, привет. Знаете, мне 16 лет, а я до сих пор не могу отказаться от любимых мультфильмов детства, вот не могу и всё! Может это и глупо, по-детски, а что поделать, такая вот я. За эти два дня я снова, уже в который раз посмотрела "Король лев" 1 и 2. За этот год я уже много мультиков  пересмотрела (Мулан, Похождения императора, Король лев, Дорога на Эльдорадо, Принц Египта, Рапунцель, Гадкий Я, Русалочка, Алладин и т.д ), и все пересмотрены уже в миллионный раз, почти под каждый мультик я плакала, они меня так трогают, я прям удержаться не могу, кстати на слёзы меня пробивает обычно на самих милых, тёплых и трогательных моментах! (например, когда Симба и Нала купались, это было так мило, а я заплакала) Завтра буду смотреть последнюю часть Короля льва, а потом всё же возьмусь пересмотреть Анастасию, а то уже пол года собираюсь, да всё никак не соберусь) Я думаю, что знаю, почему я постоянно смотрю мультики моего детства, может потому, что слишком быстро взрослею, и не хочу этого, а когда я смотрю мультики, я становлюсь той маленькой девочкой, у которой на личике текут слёзки.. эх скучаю я по этому времени. А кому мы обязаны понятием полнометражный анимационный мультфильм? верно, студии Disney! Мультфильмы, они на самом деле так многому нас научили, вы и представить не можете!

чему меня научил волшебный мир Disney'я


 
что ты можешь влюбиться в кого-то, независимо от того, как он выглядит
быть верной своему сердцу
что любовь может возникнуть между людьми из совершенно разных миров
что все, кого мы потеряли, всегда будут с нами
что даже самые смелые мечты могут стать реальностью
что хоть и есть разница между людьми, мы должны принять и полюбить это
что люди красивы не из-за того, как они выглядят, а из-за того, кто они есть внутри
что мы все предназначены для чего-то великого
что можно найти того, кому ты предназначен судьбой, в самых неожиданных местах




Я боюсь, что и через 10 лет, всё так же буду смотреть эти мультфильмы, только вот уже со своей дочуркой. Это наверно одна из самых лучший вещей, придуманных человечеством, я безумно Благодарна Уолту Диснею, он подарил мне сказку, он подарил мне мир, в котором я всегда могу очутиться, нажав лишь кнопку PLAY.

Уолт Дисней

4 комментария:

  1. Да и зачем отказываться?) Сама обожаю смотреть мультики, в них намного больше смысла порой, чем в фильмах. Да, Диснею большая благодарность, а мне ещё нравится студия Pixar. Все выпущенные мультики - обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. дада, Pixar тоже отличная студия.
    ты абсолютно права! мультики-это здорово!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я парень, мне тоже 16 лет)) И я скачиваю и смотрю мультфильмы из своего детства))) Например "Ох, уж эти детки!", "Жизнь с Луи"... Это нормально)) Просто вспомнить детство))) Да и интересно мне до сих пор смотреть их))

    ОтветитьУдалить
  4. это очень здорово... потому что, я тоже недавно пересматривала утиные истории например))
    я очень люблю мультики! :)

    ОтветитьУдалить